clear-dayclear-nightcloudyfogpartly-cloudy-daypartly-cloudy-nightrainsleetsnowthunderstormwind emailfbgpinstokrsstgtwvibervkwayt


Шановні дописувачі-блогери! У зв'язку з редизайном сайту, редакція закрила можливість додавати дописи у цей розділ. Однак раді вас попередити, що ми розробили новий розділ «Спецпроекти» у якому й розмістили Блоги. А також дещо змінили умови розміщення дописів у блогах.


Ті з вас, хто готує матеріали і має бажання опублікувати їх у блогах, можуть написати на електронну скриньку alla@ye.ua. Звертаємо вашу увагу, що редакція залишає за собою право вирішувати чи публікувати ці тексти у розділі Блоги.


Прошу також зауважити, що у нас є розділ «НарКор», де усі зареєстровані читачі мають можливість публікувати свої новини чи інформацію.


Дякуємо, що залишаєтеся з нами.

Kropachev85


БЛОГ

Александр

Про автора Жизнь

Теги користувача

» Как устроен автомобильный кондиционер

Кондиционер в автомобиле. 
Большое количество нынешних автомобилей оборудованы обычным кондиционером или автоматическим климатом. Это не удивительно - многие люди достаточно продолжительное время проводят за рулем, и оптимальная температура в машине – гарантия отличного самочувствия шофера, а значит и безопасности на пути. 
Функционирование автокондиционера весьма схожа с работой бытового холодильника, однако работает немного по-другому. Кондиционер – это герметичная устройство, где в качестве фреона используется хладагент. В ней также непременно имеется спецмасло, которое смешивается в фреоне и резистентно к низкой температуре. Масло выполняет очень главные функции: оно смазывает компрессор кондиционера и иные детали кондиционера. 
Почему в автомобильных кондиционерах в качестве хладагента не применяется пропано-бутановая смесь? Ответ прост: по той причине что другой дешевый газ взрывоопасен. 
Обычно система кондиционирования в автомобиле функционирует очередным способом. После включения срабатывает муфта компрессора кондиционера. Прижимная пластина примагничивается к муфте (при этом происходит характерный звук. Шкив приводится с подмогою ремня в движение. Компрессор кондиционера сжимает и подогревает газообразный хладагент, который поступает по трубопроводам в конденсер (конденсер кондиционера автомобиля), где охлаждается хладагента с помощью вентилятора. Холодный хладагент конденсируется и проходит в жидком состоянии через осушитель, где происходит фильтрование от воды и частиц износа. Часто на рессивере или около с ним находится смотровое окошко, через него можно оценить качество хладагента в охлаждающем контуре: если некоторая часть его вышла, то вы увидите пену молочного цвета. 
После фильтрации в рессивере жидкий фреон уходит по направлению к салону авто для выполнения своей главной функции, проходит через трв (заключительный можно сравнить с распылителем баллончика с аэрозолем). Затем хладагент попадает в испаритель, переходит в газ, закипая, но при этом сильно охлаждаясь. Холодный фреон создает охлаждение испарителя. Холодный воздух с подмогою вентилятора поступает в салон. Хладагент после испарителя снова попадает в компрессор, и цикл повторяется. 
Корректная работа системы контролируется с подмогою особых датчиков, которые чувствительны на перепады температуры и давления в системе. 
Как видно, система кондиционера автомобиля достаточно сложная. Если вы замечаете, что кондиционер не работает так, как важно (студит слабо, вообще не холодит), посетите профессионала, который установит причину и отремонтирует ее. Чаще всего проблема решается путем устранения утечек в системе и заправкой хладагента. Кроме того, хотя бы раз в год необходимо проводить чистку и дезинфекцию кондиционера: таким образом получается ликвидация всех микробов, попадающих в систему при работе, и предупреждается их дальнейшее распространение. 
Если все производить вовремя, кондиционер в автомобиле отработает долго, создавая для вас комфортные условия и прохладный воздух.  

теги: кондиционеры,автокондиционер
10 Червня 2014, 00:05:34 419 0



Популярні новини

Останні фото та відео



Курси валют на 09.12.2016
купівля
продаж
Міжбанк
$
25.74
25.78
27.36
27.4
0.41
0.41

Архів новин

<<Грудень 2016>>
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31