clear-dayclear-nightcloudyfogpartly-cloudy-daypartly-cloudy-nightrainsleetsnowthunderstormwind emailfbgpinstokrsstgtwvibervkwayt


Шановні дописувачі-блогери! У зв'язку з редизайном сайту, редакція закрила можливість додавати дописи у цей розділ. Однак раді вас попередити, що ми розробили новий розділ «Спецпроекти» у якому й розмістили Блоги. А також дещо змінили умови розміщення дописів у блогах.


Ті з вас, хто готує матеріали і має бажання опублікувати їх у блогах, можуть написати на електронну скриньку alla@ye.ua. Звертаємо вашу увагу, що редакція залишає за собою право вирішувати чи публікувати ці тексти у розділі Блоги.


Прошу також зауважити, що у нас є розділ «НарКор», де усі зареєстровані читачі мають можливість публікувати свої новини чи інформацію.


Дякуємо, що залишаєтеся з нами.

Первая Европейская Онлайн Академия


БЛОГ

Дана Желдак

Про автора Лучшее образование - КАЖДОМУ!

Теги користувача

» Первая Европейская Онлайн Академия - цели и направления деятельности

Первая Европейская Онлайн Академия – это международная благотворительная организация, основанная 25 октября 2014 в Украине, деятельность которой направлена на улучшение качества образования и внедрение Европейских стандартов обучения в системе общеобразовательных учреждений Украины.

 

Основные задания Академии:

  • Создание Учебно-Тренингового Центра с целью реализации бюджетных (low-cost) и благотворительных программ, направленных на улучшение качества образования в региональных общеобразовательных школах, в особенности расположенных в сельской местности (Группы выходного дня, тематические встречи, курсы повышения квалификации для преподавателей и молодых специалистов, внедрение Европейских стандартов обучения и т.д.);
  • Улучшение материально-технического обеспечения региональных общеобразовательных учебных заведений за счет собственных и привлекаемых Академией благотворительных средств, в частности, оборудование современных учебных классов, лабораторий, библиотек; закупка учебной литературы и т.д.;
  • Проведение выездных тематических встреч и занятий, семинаров, конференций, мастер – классов на местах (в особенности, в удаленных районах области);
  • Проведение общественных мероприятий в сфере культуры и образования;
  • Ознакомление учащихся с международными стандартами обучения и возможностями обучения за рубежом. Привлечение к участию в проекте международных организаций с целью обеспечения последующей возможностисдачи международных экзаменов и обучения за рубежом для участников проекта за счет собственных и привлекаемых Академией благотворительных средств;
  • Дистанционное обучение и консультирование (по Skype, электронной почте и с применением других общедоступных средств сети Интернет) учащихся из общеобразовательных школ, расположенных в удаленных районах области, обучение и повышение квалификации молодых специалистов;
  • Привлечение волонтеров для проведения занятий по основным учебным дисциплинам (английский язык, компьютерная грамотность, математика, украинский язык и т.д.) на местах, на базе Учебно-Тренингового Центра и дистанционно с учащимися из удаленных районов области, а также привлечение благотворительных средств для проведения подобных занятий на платной основе.

 

Основные направления деятельности Академии:

 

Первая Международная Онлайн Академия представляет собой первое и единственное учебное заведение в Украине, осуществляющее свою деятельность по принципу «Blended Learning» («Смешанное Обучение»).

 

Blended Learning, или смешанное обучение – это образовательная концепция, в рамках которой студент / школьник получает знания и самостоятельно онлайн, и очно с преподавателем. Такой подход дает возможность контролировать время, место, темп и путь изучения материала. Смешанное образование позволяет совмещать традиционные методики и актуальные технологии.

 

Модель не предполагает радикального отказа от традиционного подхода к образованию, поскольку очное образование дает важные речевые и социокультурные навыки. Таким образом, смешанное образование становится подходом, который учебные заведения могут применять «здесь и сейчас», в реалиях обычной школы или института, актуализируя образовательный процесс.

 

Школьник / студент посещает «живые» занятия в классах, но при этом широко используются и так называемые Computer-Mediated Activities, то есть медиатором образовательной активности выступают компьютер, онлайн-режим, мобильные девайсы и специальные обучающие программы / платформы / ресурсы.

Образовательная парадигма Blended Learning применима к разным аудиториям: это может быть обучение школьников и студентов, а могут быть тренинги и корпоративное обучение сотрудников.

 

Blended Learning стоит на трех китах: дистанционное обучение (Distance Learning), обучение в классе (Face-To-Face Learning) и обучение через Интернет (Online Learning).

 

Ученики периодически посещают занятия в классе, получают домашние задания для работы в особой программе или на онлайн платформе, в медиатеке и тест-модулях. Дистанционная работа над темой может проводиться индивидуально и с группами учеников. При этом учитель частично контролирует и при необходимости консультирует их.

 

Основная задача преподавателя – грамотно составить курс и распределить учебный материал. Необходимо решить, что нужно проходить в классе, что можно освоить, изучить и решить дома, какие задания подходят для индивидуальных занятий, а какие – для групповой работы над проектом. Предполагается, что базовый курс преподается на очных занятиях, а расширенный и углубленный осваивают в процессе дистанционного и онлайн обучения. Важно, чтобы занятия Face-To-Face проходили в форматах защиты проектов, презентации или дискуссии между учениками  / студентами или с преподавателем. Дистанционный блок должен содержать проекты для работы в группе, творческие, лабораторные и практические задания, справочные материалы и ссылки на дополнительные материалы в Сети, промежуточные и проверочные тесты, а также задания повышенной сложности для одаренных учеников. Проверка знаний должна проводиться не только онлайн и на специальной обучающей платформе, но и в классе.

 

Достоинства Blended Learning. Главное преимущество Blended Learning состоит в том, что один преподаватель может обучать много людей одновременно. Смешанное обучение позволяет преподавателям перераспределить ресурсы и повысить успеваемость. Это предположение было успешно проверено в школьной сети Rocketship Education в американском городе Сан Хосе (известно также, что Blended Learning практикуют Nexus Academy и Clayton Christensen Institute).

 

Среди преимуществ Blended Learning особо подчеркивается следующее: встраивание технологии асинхронной интернет-коммуникации в «живые» образовательные курсы способствует получению одновременно независимого и совместного учебного опыта. Замечено, что использование информационных и коммуникационных технологий улучшает отношение к получению знаний, а также качество коммуникации между учениками/студентами и преподавателями. Кроме того, исследование Александра МакКензи, проведенное в 1998 году, показало, что учащимся легче оценивать свое понимание материала с помощью компьютерных модулей оценки.

 

Если говорить о конкретных предметах, то считается, что Blended Learning особенно эффективно в обучении иностранным языкам, поскольку оно предполагает и потребность в живом общении, и необходимость в онлайн чтении, просмотре роликов, визуальном «заучивании» слов, привнесении игрового момента и интерактивности, способствующих запоминанию.

 

Blended Learning учит организовывать и планировать работу самостоятельно, независимо получать и анализировать знания, искать и отбирать информацию, принимать решения, формировать навык презентации проектов, заниматься самообразованием.

Более детальная информация - на нашем сайте: http://1st-eu-academy.org/index/obshhaja_informacija/0-5



Популярні новини

Останні фото та відео



Курси валют на 09.12.2016
купівля
продаж
Міжбанк
$
25.74
25.78
27.36
27.4
0.41
0.41

Архів новин

<<Грудень 2016>>
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31